21.06.2016 г.
Для повышения качества обслуживания клиентов Schneider Electric запустил новое мобильное приложение mySchneider на базе Customer Care
Компания Шнейдер Электрик всегда стремится повысить качество производимых продуктов и услуг. Еще одним шагом к увеличению степени удовлетворенности потребителя является запуск нового мобильного приложения – mySchneider. Мобильное приложение дает доступ к широкому спектру информации 24/7 и в случае необходимости – связь с локальным центром поддержки клиентов в один клик.
Уникальный сервис
После регистрации пользователю открывается возможность воспользоваться сервисом от Шнейдер Электрик с индивидуальным подходом. Регистрация дает доступ к компетентной помощи эксперта, получению уведомлений в режиме реального времени, отслеживанию статуса заказа, проверке наличия и стоимости
Доступность 24/7
Мобильное приложение mySchneider дает пользователю полную свободу действий и доступ к широкому спектру информации: постоянно обновляющийся технический контент, включая список часто задаваемых вопросов, разного рода документацию к продукции, тарифную цену и экологические документы с маркировкой Green Premium.
Центр поддержки клиентов в Ваших руках
В случае, если самостоятельно найти ответ на вопрос не получается, пользователь всегда может обратиться в локальный Центр Поддержки Клиентов. Мобильное приложение mySchneider максимально упрощает этот процесс. Вы можете направить запрос или позвонить специалистам центра поддержки клиентов всего в один клик!
Мобильное приложение доступно для устройств на базе iOS и Android по ссылке - mySchneider