Повышение качества обслуживания - новое мобильное приложение mySchneider

21.06.2016 г.

Для повышения качества обслуживания клиентов Schneider Electric запустил новое мобильное приложение mySchneider на базе Customer Care

Компания Шнейдер Электрик всегда стремится повысить качество производимых продуктов и услуг. Еще одним шагом к увеличению степени удовлетворенности потребителя является запуск нового мобильного приложения – mySchneider. Мобильное приложение дает доступ к широкому спектру информации 24/7 и в случае необходимости – связь с локальным центром поддержки клиентов в один клик.

Уникальный сервис

После регистрации пользователю открывается возможность воспользоваться сервисом от Шнейдер Электрик с индивидуальным подходом. Регистрация дает доступ к компетентной помощи эксперта, получению уведомлений в режиме реального времени, отслеживанию статуса заказа, проверке наличия и стоимости

Доступность 24/7

Мобильное приложение mySchneider дает пользователю полную свободу действий и доступ к широкому спектру информации: постоянно обновляющийся технический контент, включая список часто задаваемых вопросов, разного рода документацию к продукции, тарифную цену и экологические документы с маркировкой Green Premium.

Центр поддержки клиентов в Ваших руках

В случае, если самостоятельно найти ответ на вопрос не получается, пользователь всегда может обратиться в локальный Центр Поддержки Клиентов. Мобильное приложение mySchneider максимально упрощает этот процесс. Вы можете направить запрос или позвонить специалистам центра поддержки клиентов всего в один клик!

Мобильное приложение доступно для устройств на базе iOS и Android по ссылке - mySchneider