ProgressAvtomatica
Прогрессивные Решения для Автоматизации
Связь WhatsApp Viber +7-985-769-66-93
Официальный Партнер
Shcneider Electric

Устройство плавного пуска(УПП) и торможения Schneider Electric Altistart U01 ATSU01N206LT, ток 6А, мощность 3 кВт


ATSU01N206LT

Артикул (Каталожный номер):
ATSU01N206LT
Наименование:
Устройство плавного пуска(УПП) и торможения Altistart U01 ATSU01N206LT, ток 6А, мощность 3 кВт
Назначение:
УПП Altistart ATSU01N206LT предназначено, при совместном использовании с интеллектуальными пускателями TeSys U, для плавного пуска и торможения 3-фазных асинхронных электродвигателей мощностью до 3 кВт, для ограничения момента и броска тока, возникающих при пуске двигателей
Области применения:
Устройства плавного пуска ATSU01N206LT находят применение в слудующих простых механизмах:
- конвейеры
- ленточные транспортеры
- насосы
- вентиляторы
- компрессоры
- автоматические двери
- небольшие краны
- механизмы с ременной передачей
Преимущества:
Применение софтстартеров Altistart 01, в частности ATSU01N206LT, обеспечивает:
- плавный пуск и торможение электродвигателей
- контролируемый, безударный плавный пуск
- исключение механических ударов как причины преждевременного износа
- уменьшение затрат на ремонт
- сокращение простоев оборудования
- исключение бросков тока с уменьшением нагрузки на сеть
- простоту и лекгость настройки и установки
Принцип действия:
- Управление двумя фазами электродвигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения
- Увеличение напряжения от начального заданного переключателем значения до 100% сетевого напряжения
Число полюсов:
3 полюса
Рабочее напряжение:
200...480 В AC
Напряжение цепи управления:
24 В DC
Выходное напряжение:
Максимальное значение равно напряжению сетевого питания
Номинальный ток:
6 А
Мощность электродвигателя:
3 кВт при напряжении 200...480 В
Количество пусков:
Число пусков в час -- Время пуска: 100 пусков -- 1с, 20 пусков -- 5с, 10 пусков -- 10c
Соотношение характеристик:
ДвигательУстройство плавного пуска
Мощность двигателя при напряженииНоминальный токАртикул
230В400В460В
кВткВтл.с.А
0.75
1.1
1.5
2.2
3
2
3
6ATSU01N206LT
1.53
4
59ATSU01N209LT
2.2
3
5.57.512ATSU01N212LT
4
5.5
7.5
11
10
15
22ATSU01N222LT
7.5152032ATSU01N232LT
Показать данные по всем УПП ATSU01N2**LTОcтавить данные только для УПП ATSU01N206LT
Входы/Выходы:
- Дискретные входы LI1, LI2, BOOST: сопротивление 27 кОм, питание 24 В DC, максимальный ток потребления 8мА
- Дискретный выход LO1: для сигнализации окончания пуска, выход с открытым коллектором, внешнее питание 24 В (6...30В), максимальный ток 200мА
- Релейный выход R1A R1C: 1НО-контакт(разомкнут при неисправнотст, минимальная коммутационная способность 10мА при 6VDC, максимальная - 2А при 250VAC/30VDC, рабочее напряжение до 440 В
Технические характеристики:
Основные характеристики:
- Поддерживаемая частота сети - 50/60 Гц
- Диапазон предельных значений рабочего напряжения: -15% от нижнего и +10% от верхнего значений или от 170 до 528 В AC
- Диапазон предельных значений напряжения цепей управления: +/-10%, 21,6...26,4 В DC
- Рассеиваемая мощность в установившемся режиме - 1.5 Вт
- Рассеиваемая мощность в переходном режиме - 61.5 Вт
- Регулируемое время пуска и торможения 1...10 с
- Внутреннее реле байпаса
Лицевая панель:
На передней стороне устройства плавного пуска и торможения ATSU01N206LT расположены:
- потенциометр для настройки времени пуска
- потенциометр для настройки времени торможения
- потенциометр настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя
- светодиоды сигнализации состояния устройства
- соединительный клеммник на:
- 2 дискретных входа для команд пуска-остановки
- 1 дискретный вход функции BOOST
- 1 дискретный выход сигнализации окончания пуска
- 1 релейный выход сигнализации неисправности питания УПП или остановки двигателя по окончании торможения
Функциональность:
- Двухпроводное управление: пуск и остановка с помощью одного дискретного входа LI2, состояние 1 - пуск, состояние 0 - остановка
- Трехпроводное управление:
- пуск-остановка с помощью двух дискретных входов
- пуск по импульсу на вход LI2, с запоминанием до размыкания входа LI1
- остановка при размыкании входа LI1
- Настройка времени пуска: подстройка темпа изменения напряжения на двигателе и получение времени пуска, зависящего от нагрузки двигателя
- Функция BOOST:
- функция получения момента для преодоления начального механического трения
- активация функции подключением клеммы BOOST к клемме +24V
- приложение к двигателю 100% напряжения в течение ограниченного времени(порядка 200мс)
- Окончание пуска: дискретный выход LO1 с открытым коллектором, сигнализирующий окончание пуска после выхода двигателем на номинальную скорость
- Реле неисправности:
- контакт реле R1A-R1C замыкается при подаче импульса на вход LI2
- и размыкается при напряжении двигателя, близким к 0, после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности
- используется для удержания сетевого контактора до остановки двигателя при торможении
- Применение сетевого контактора: возможность использования без сетевого контактора в установках, где необязательна гальваническая развязка
Присоединение проводников:
Витовые зажимы как на цепь управления, так и на силовую цепь
Степень защиты:
IP20
Температуры:
Температура окружающей среды:
- при хранении -25...+70°C
- при работе -10...+40°C
Монтаж:
На DIN-рейку 35 мм
- Соединение с пускателем TeSys U с помощью клеммного блока VW3G4104
- Возможность установки рядом с пускателем TeSys U, зазор при этом 9мм
Масса:
0.34 кг
Габаритные размеры (Ш x В x Г):
45x130x135, мм
Минимальная партия:
1 шт. в упаковке
Краткое описание:
УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATSU01 6A
Для заказа ATSU01N206LT звоните по телефонам отдела продаж:
Тел.+7(495) 649-65-18 ( многоканальный )
Тел.+7(495) 769-66-93
Т/ф+7(495) 316-00-24 ( тел./факс )

Либо

пишите на электронный ардес:
e-mailmail@progressavtomatica.ru
На странице>>

    Сертификаты

    Категории товаров