Устройство плавного пуска(УПП) и торможения Schneider Electric Altistart 01 ATS01N232LU, ток 32А, мощность 7.5 кВт
Референс(код зазака) Производителя:
ATS01N232LU
ATS01N232LU
Наименование:
Schneider Electric ATS01N232LU - Устройство плавного пуска(УПП) и торможения Altistart 01 ATS01N232LU, ток 32А, мощность 7.5 кВт
Schneider Electric ATS01N232LU - Устройство плавного пуска(УПП) и торможения Altistart 01 ATS01N232LU, ток 32А, мощность 7.5 кВт
Цена:
По запросу
По запросу
Стоимость указана без НДС
Срок поставки:
6 - 8 недель
6 - 8 недель
Краткое описание:
УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATS01 32A 200-240В
УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATS01 32A 200-240В
Страна:
Франция
Франция
Серия:
ALTISTART 01 Устройства плавного пуска Altistart
ALTISTART 01 Устройства плавного пуска Altistart
Номинальный ток:
32 А
32 А
Напряжение цепи управления:
Не требуется, внутренний источник питания
Не требуется, внутренний источник питания
Рабочее напряжение:
200...240 В AC
200...240 В AC
Мощность электродвигателя:
7.5 кВт при напряжении 200...240 В
7.5 кВт при напряжении 200...240 В
Назначение
Области применения
Устройства плавного пуска ATS01N232LU находят применение в слудующих простых механизмах:
Устройства плавного пуска ATS01N232LU находят применение в слудующих простых механизмах:
- конвейеры
- ленточные транспортеры
- насосы
- вентиляторы
- компрессоры
- автоматические двери
- небольшие краны
- механизмы с ременной передачей
- ленточные транспортеры
- насосы
- вентиляторы
- компрессоры
- автоматические двери
- небольшие краны
- механизмы с ременной передачей
Преимущества
Применение софтстартеров Altistart 01, в частности ATS01N232LU, обеспечивает:
Применение софтстартеров Altistart 01, в частности ATS01N232LU, обеспечивает:
- плавный пуск и торможение электродвигателей
- контролируемый, безударный плавный пуск
- исключение механических ударов как причины преждевременного износа
- уменьшение затрат на ремонт
- сокращение простоев оборудования
- исключение бросков тока с уменьшением нагрузки на сеть
- простоту и лекгость настройки и установки
- контролируемый, безударный плавный пуск
- исключение механических ударов как причины преждевременного износа
- уменьшение затрат на ремонт
- сокращение простоев оборудования
- исключение бросков тока с уменьшением нагрузки на сеть
- простоту и лекгость настройки и установки
Принцип действия
- Управление двумя фазами электродвигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения
- Увеличение напряжения от начального заданного переключателем значения до 100% сетевого напряжения
- Управление двумя фазами электродвигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения
- Увеличение напряжения от начального заданного переключателем значения до 100% сетевого напряжения
Число полюсов
3 полюса
3 полюса
Рабочее напряжение
200...240 В AC
200...240 В AC
Напряжение цепи управления
Не требуется, внутренний источник питания
Не требуется, внутренний источник питания
Выходное напряжение
Максимальное значение равно напряжению сетевого питания
Максимальное значение равно напряжению сетевого питания
Номинальный ток
32 А
32 А
Максимальный пусковой ток
Мощность электродвигателя
7.5 кВт при напряжении 200...240 В
7.5 кВт при напряжении 200...240 В
Количество пусков
Число пусков в час -- Время пуска: 50 пусков -- 1с, 10 пусков -- 5с, 5 пусков -- 10c
Число пусков в час -- Время пуска: 50 пусков -- 1с, 10 пусков -- 5с, 5 пусков -- 10c
Соотношение характеристик
Двигатель | Устройство плавного пуска | |
---|---|---|
Мощность двигателя при напряжении 200-240VAC, 3-фазном | Номинальный ток | Артикул |
кВт | А | |
0.75 1.1 | 6 | ATS01N206LU |
1.5 | 9 | ATS01N209LU |
2.2 3 | 12 | ATS01N212LU |
4 5.5 | 22 | ATS01N222LU |
7.5 | 32 | ATS01N232LU |
Показать данные по всем УПП ATS01N2**LUОcтавить данные только для УПП ATS01N232LU |
Входы/Выходы
- Дискретные входы LI1, LI2, BOOST: сопротивление 27 кОм, питание 24 В DC, максимальный ток потребления 8мА
- Дискретный выход LO1: для сигнализации окончания пуска, выход с открытым коллектором, внешнее питание 24 В (6...30В), максимальный ток 200мА
- Релейный выход R1A R1C: 1НО-контакт(разомкнут при неисправности или остановленном торможением двигателе), минимальная коммутационная способность 10мА при 6VDC, максимальная - 2А при 250VAC/30VDC, рабочее напряжение до 440 В
- Дискретные входы LI1, LI2, BOOST: сопротивление 27 кОм, питание 24 В DC, максимальный ток потребления 8мА
- Дискретный выход LO1: для сигнализации окончания пуска, выход с открытым коллектором, внешнее питание 24 В (6...30В), максимальный ток 200мА
- Релейный выход R1A R1C: 1НО-контакт(разомкнут при неисправности или остановленном торможением двигателе), минимальная коммутационная способность 10мА при 6VDC, максимальная - 2А при 250VAC/30VDC, рабочее напряжение до 440 В
Технические характеристики
Основные характеристики:
Основные характеристики:
- Поддерживаемая частота сети - 50/60 Гц
- Диапазон предельных значений рабочего напряжения: -15% от нижнего и +10% от верхнего значений или от 170 до 264 В AC
- Рассеиваемая мощность в установившемся режиме - 4.5 Вт
- Рассеиваемая мощность в переходном режиме - 324.5 Вт
- Регулируемое время пуска и торможения 1...10 с
- Внутреннее реле байпаса
- Диапазон предельных значений рабочего напряжения: -15% от нижнего и +10% от верхнего значений или от 170 до 264 В AC
- Рассеиваемая мощность в установившемся режиме - 4.5 Вт
- Рассеиваемая мощность в переходном режиме - 324.5 Вт
- Регулируемое время пуска и торможения 1...10 с
- Внутреннее реле байпаса
Лицевая панель
На передней стороне устройства плавного пуска и торможения ATS01N232LU расположены:
- потенциометр для настройки времени пуска
- потенциометр для настройки времени торможения
- потенциометр настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя
- светодиоды сигнализации состояния устройства
- соединительный клеммник на:
На передней стороне устройства плавного пуска и торможения ATS01N232LU расположены:
- потенциометр для настройки времени пуска
- потенциометр для настройки времени торможения
- потенциометр настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя
- светодиоды сигнализации состояния устройства
- соединительный клеммник на:
- 2 дискретных входа для команд пуска-остановки
- 1 дискретный вход функции BOOST
- 1 дискретный выход сигнализации окончания пуска
- 1 релейный выход сигнализации неисправности питания УПП или остановки двигателя по окончании торможения
- 1 дискретный вход функции BOOST
- 1 дискретный выход сигнализации окончания пуска
- 1 релейный выход сигнализации неисправности питания УПП или остановки двигателя по окончании торможения
Функциональность
- Двухпроводное управление: пуск и остановка с помощью одного дискретного входа LI2, состояние 1 - пуск, состояние 0 - остановка
- Трехпроводное управление:
- Функция BOOST:
- Реле неисправности:
- Двухпроводное управление: пуск и остановка с помощью одного дискретного входа LI2, состояние 1 - пуск, состояние 0 - остановка
- Трехпроводное управление:
- пуск-остановка с помощью двух дискретных входов
- пуск по импульсу на вход LI2, с запоминанием до размыкания входа LI1
- остановка при размыкании входа LI1
- Настройка времени пуска: подстройка темпа изменения напряжения на двигателе и получение времени пуска, зависящего от нагрузки двигателя- пуск по импульсу на вход LI2, с запоминанием до размыкания входа LI1
- остановка при размыкании входа LI1
- Функция BOOST:
- функция получения момента для преодоления начального механического трения
- активация функции подключением клеммы BOOST к клемме +24V
- приложение к двигателю 100% напряжения в течение ограниченного времени(порядка 200мс)
- Окончание пуска: дискретный выход LO1 с открытым коллектором, сигнализирующий окончание пуска после выхода двигателем на номинальную скорость- активация функции подключением клеммы BOOST к клемме +24V
- приложение к двигателю 100% напряжения в течение ограниченного времени(порядка 200мс)
- Реле неисправности:
- контакт реле R1A-R1C замыкается при подаче импульса на вход LI2
- и размыкается при напряжении двигателя, близким к 0, после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности
- используется для удержания сетевого контактора до остановки двигателя при торможении
- Применение сетевого контактора: возможность использования без сетевого контактора в установках, где необязательна гальваническая развязка- и размыкается при напряжении двигателя, близким к 0, после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности
- используется для удержания сетевого контактора до остановки двигателя при торможении
Присоединение проводников
Витовые зажимы как на цепь управления, так и на силовую цепь
Витовые зажимы как на цепь управления, так и на силовую цепь
Степень защиты
IP20
IP20
Температуры
Температура окружающей среды:
Температура окружающей среды:
- при хранении -25...+70°C
- при работе -10...+40°C
- при работе -10...+40°C
Монтаж
На DIN-рейку 35 мм или на панель через выдвижные проушины
- Максимальный постоянный наклон относительно нормального положения 10° по/против часовой стрелки
На DIN-рейку 35 мм или на панель через выдвижные проушины
- Максимальный постоянный наклон относительно нормального положения 10° по/против часовой стрелки
Масса
0.56 кг
0.56 кг
Габаритные размеры (Ш x В x Г)
45x154x130.7, мм
45x154x130.7, мм
Минимальная партия
1 шт. в упаковке
1 шт. в упаковке
Краткое описание
УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATS01 32A 200-240В
УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATS01 32A 200-240В
Показать все характеристики